пятница, 14 ноября 2014 г.

Как зарабатывают на мобильных играх

Зачем создают бесплатные игры, которые захватывают умы миллионов геймеров? Чаще всего их выпускают, для того чтобы зарабатывать на внутренних платежах или рекламе. Существует несколько моделей монетизации.
Зачем создают бесплатные игры, которые захватывают умы миллионов геймеров? Чаще всего их выпускают, для того чтобы зарабатывать на внутренних платежах или рекламе. Существует несколько моделей монетизации.

Freemium. Пользователь скачивает не целую игру, а ее ограниченную демонстрационную версию. Например, вы прошли три уровня, а остальные - закрыты. Или, допустим, в приложении много героев, но вы вправе использовать бесплатно лишь одного. Снять эти ограничения можно, заплатив деньги.

Free-to-Play. Игра скачивается бесплатно, ограничений в ней нет. Но пользователям придется потратиться на удобство. Например, хотите, чтобы у персонажа быстро восстанавливалась энергия – платите. Хотите купить герою новую одежду – платите. Хотите украсить игру какой-то редкой декорацией – тоже платите.

Реклама. Эта модель используется для продвижения платных игр через бесплатные. Например, вы играете в бесплатное приложение, но каждый раз, когда нажимаете на паузу, видите рекламу другой игры. Или, для того чтобы получить какой-то бонус, вынуждены просматривать рекламный ролик нового платного продукта.

PAID. Это самая простая система монетизации: пользователь скачивает приложение за фиксированную плату. Она появилась самой первой и доминировала в App Store после выхода первого iPhone. Но сейчас разработчики даже таких уникальных продуктов, как карты городов, вынуждены отказываться от PAID, поскольку не могут конкурировать с приложениями, не требующими денег за скачивание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий